Блог компании Zavod it-стартапов

Заказать хороший сайт

Заказать хороший сайт

Заказать хороший сайт часто бывает целой проблемой, так как на рынке существует большое количество веб-студий, а еще большее количество псевдо-веб-студий. В данном посте мы расскажем о том, как подходить к выбору веб-студии, в которой можно заказать хороший сайт. Как обычно все дело начинается с выявления ваших потребностей и заданием себе вопросов:
-зачем мне веб-сайт
-какие задачи должен решать веб-сайт
-какой результат должен принести веб-сайт

Однако, как правило, заказчик задает себе совершенно другие вопросы: Где заказать дешевый и хороший сайт. В этом случае, заказчик упускает сразу целую кучу аспектов. Потому что заказать дешевый сайт можно практически у любого фрилансера, однако будет ли такой сайт приносить вам пользу? Можно отдать 3 тысячи рублей, но не получить никакой пользы. Можно отдать также и 300 тысяч рублей и все равно не получить никакой пользы от сайта. Следует четко понимать, что создание хорошего сайта это всего лишь инструмент, который начинает вращать колесики вашего бизнеса в интернете и его стоимость настолько вторична на этапе выявления задач бизнеса и постановки целей создания сайта, что не нуждается в обсуждении. Дело в том, что когда вы отвечаете себе на вопросы о задачах, которые ставятся перед созданием хорошего сайта, то связываете их со своими бизнес-процессами. К примеру, сайт может вам привести новых клиентов, либо распространять информацию о вас в интернете, либо помогать продвигать ваш бренд, или автоматизировать какой-то кусочек бизнес-процессов. Каждый сайт решает собственные бизнес-задачи, и обсудить их до начала реализации сайта очень и очень важно. Получить подобное понимание можно общаясь с бизнес-аналитиком, который разбирается в современных тенденциях и трендах в интернете. Он может вам подсказать вещи, которые популярны именно сейчас, о которых вы скорее всего не знаете и не можете знать, так как полностью заняты своим бизнесом. К примеру, в процессе общения, может оказаться, что вам нужен вовсе не сайт, а мобильное приложение под Андроид, или приложения для социальной сети. Это абсолютно нормально и поверьте, что так обстоят дела у всех. Нельзя быть специалистом во всех областях и разбираться во всем. Самое главное регулярно консультироваться с теми кто в теме и держать нос по ветру. 

Итак, вы определились с задачами, которые хотите решить. Дальше нужно грамотно подобрать инструмент для решения ваших задач. Возможно вам будет достаточно заказать хороший сайт за 3 тысячи рублей, а возможно придется инвестировать в интернет-площадку, на которой вы соберете своих клиентов и будете через нее работать над повышением лояльности вашей целевой аудитории. Самое главное не ограничивать себя на этапе проектирования целей вашего интернет-ресурса. Поверьте, со временем продуманные вещи обязательно окупятся. И это все еще не шаг, при котором нужно думать про цену ресурса. Подбирать инструмент также лучше всего при содействии специалистов, потому что хороший сайт заказанный на фрилансе может оказаться плохо продвигаемым или абсолютно не оптимизированный под поисковые запросы. А если вы делаете интернет-площадку, то лишенным возможности дальнейшего развития и сопровождения. 

И только когда вы сформулировали задачи бизнеса, которые хотите решить и подобрали инструмент, тогда можно приступить к выбору подрядчика. Лучше всего, если подрядчики будут проверенная команда специалистов, которая работает вместе с бизнес-аналитиком. Хороший команд на рынке не так много, но не стоит забывать, что они всего лишь инструмент для создания вашего орудия труда и не могут знать всех тонкостей вашего бизнеса. Именно из-за этого непонимания часто возникает резонанс между конечным исполнителем и заказчиком. Между ними должно стоять еще как минимум два промежуточного звена: бизнес-аналитик и технический руководитель, которые будут решать возникающие технические задачи и думать про будущее вашего сайта, а также следить за тем, чтобы ваш ресурс развивался в соответствии с заданными метриками. Мы подробнее поговорим об этих специалистах в следующих постах. 

Это лишь краткое описание сценарий заказа сайта, при котором вы создаете настоящего помощника вашему бизнесу. Большинство заказчиков минуют теоретический этап бросаясь сразу создавать и заказывать дешевые сайты. Вы и сами можете видеть миллионы сайтов в интернете, которые никогда не принесли и никогда не принесут пользы своим создателям. Едва ли стоит инвестировать в мертворожденное дитя. 

Успехов в заказе хороших сайтов!