Блог компании Zavod it-стартапов

Способы привлечения целевой аудитории на сайт

Способы привлечения целевой аудитории на сайт

Для того чтобы ваш сайт процветал и приносил прибыль, необходимо привлекать целевую аудиторию. Есть несколько способов, как это можно сделать.

Основным источником привлечения клиентов на сайт являются поисковые системы (GoogleЯндекс и другие).  Поэтому желательно, чтобы ваш сайт находился на первой странице поискового запроса. Для этого существует SEO-продвижение.

Один из самых эффективных способов – это использование контекстной рекламы. Главное в самом начале рекламной компании грамотно настроить показ объявлений. Необходимо  подобрать ключевые слова, по которым будет транслироваться наша реклама. После этого нужно не забыть настроить показ по регионам, что играет очень важную роль, если рекламируемый сайт предоставляет какие-то оффлайн услуги. Будет бессмысленно показывать рекламу о продаже кружек в городе Якутск, по всей России и тем более по другим странам. На данный момент контекстная реклама - лучший инструмент для привлечения на сайт целевой аудитории. Единственным минусом может являться цена данного способа, так как иногда стоимость контекстной рекламы достигает очень значительной суммы, и не каждый интернет проект может себе это позволить.

Ещё один очень эффективный способ - реклама своего интернет-проекта на различных тематических форумах, сайтах, блогах и в социальных сетях. Но речь идёт не о банальном спаме, а о привлечении естественного интереса у пользователей. Многие пользователи напрямую просят посоветовать им сайт, где можно найти нужную информацию. Плюсом такого способа является то, что он бесплатный. Но он так же он имеет значительные минусы: во-первых, его довольно сложно использовать для некоторых тематик, особенно коммерческих; во-вторых, это достаточно трудоёмкий способ, и в некоторых случаях он может быть малоэффективным. Данный ход идеально подходит для некоммерческих сайтов, и если однажды проделать хорошую работу по рекламе на форумах, то в будущем это может работать на ваш сайт долгие годы.

Так же существует способ рекламы своего ресурса вне интернета. В основном данный способ используется для коммерческих сайтов.  К этому способу относятся: реклама проекта в печатных изданиях (газетах, журналах и прочее), реклама на телевидении, радио, с помощью растяжек, баннеров, объявлений и так далее. Плюсом данного метода является привлечение на сайт максимального количества аудитории. Такая реклама может привлечь целевых посетителей даже из числа людей далёких от интернета. Основным недостатком является дороговизна рекламы и, соответственно, недоступность для некоммерческих сайтов.

Также не стоит забывать размещать адрес своего сайта на любых оффлайновых рекламных материалах: визитки, флаеры, буклеты, презентации и т.д.

Ваш сайт – это надёжный работник, который работает на вашу компанию ежедневно без перерывов и выходных и способен самостоятельно привлекать покупателей и партнёров, в полном объёме рекламировать ваши товары и услуги, обеспечивать обратную связь с клиентами.