Блог компании Zavod it-стартапов

Продвижение сайта ВКонтакте

Продвижение сайта ВКонтакте

Аудитория социальной сети ВКонтакте равна половине всего интернет трафика СНГ. Зарегистрированных пользователей более 100 миллионов человек, и 70% - жители России, а 65% старше 25 лет. Было бы глупо не воспользоваться возможностью продвижения своего сайта в этой социальной сети. Преследуя коммерческие цели продвижения, не забывайте о нематериальном интересе своей целевой аудитории - общении. Пусть о вас говорят во ВКонтакте!

К самым распространённым способам продвижения в данной социальной сети можно отнести:

Создание и продвижение профиля. С помощью аккаунта вашей компании среди пользователей можно распространять информацию о проекте, группе, встрече и так далее. Для этого необходимо создать свой профиль ВКонтакте, и пригласить друзей. Это можно сделать, посетив тематические для вашего направления деятельности группыдобавив в друзья популярных людей иразными другими способами. После того, как у вашего профиля появится большое количество друзей, можно приступать к непосредственному продвижению компании или бренда ВКонтакте. Также немаловажно постоянно поддерживать активность аккаунта: добавлять интересные заметки, ссылки на сайты, блоги, фото и видео. Только в этом случае можно удержать внимание аудитории и естественным образом распространить информацию о себе среди пользователей.  

Тематические группы. В этом пункте есть 2 варианта продвижения:

  • Продвижение в уже существующих тематических группах. Это один из самых быстрых способов привлечения на ваш ресурс большого количества пользователей. На сегодняшний день ВК насчитывает более полутора миллионов различных групп по самым разным тематикам, следовательно, найти хотя бы несколько десятков подходящих групп, с реальными участниками, будет не сложно. Для продвижения в тематических группах можно использовать скрытый маркетинг (интересные ссылки, материалы по теме); брендирование или покупку группы (достаточно дорогостоящий способ); размещение в группе рекламы (в блоке «Новости»); комментарии к фотографиям со ссылкой на свою страницу; добавление интересного контента, рассказывающего о вашем проекте или материале.
  • В некоторых случаях эффективнее создать свою группу. Это можетоткрытая реклама бренда или группа по интересам. Например, если вам необходимо реклама во ВКонтакте салона автомобилей, то можно создать группу любителей авто той марки, которую вы предлагаете. Важно постоянно пополнять группу интересной и полезной информацией, проводить акции, отвечать на вопросы участников, создавать обсуждения, в общем, различными способами поддерживать в ней активность. Также одним из наиболее популярных способов привлечения внимания пользователей является проведение различных конкурсов и акций. Это не только позволит увеличить активность участников в группе, но и будет мотивировать пользователей приглашать в группу своих друзей.

Контекстная реклама. На данный момент продвижение во ВКонтакте спомощью таргетированной контекстной рекламы является одним из самых быстрых способов привлечения пользователей в профиль. С помощью настроек можно точно определить аудиторию, которой будет показываться реклама. Кроме контекстной рекламы, можно использовать баннерную рекламу, но данный способ продвижения целесообразен для крупных и известных брендов.

Фото и видео. Большинство пользователей соц.сети любят смотреть фотографии и видеоролики и оставлять к ним комментарии. Это также можно использовать при продвижении компании или бренда в ВК. Например, отмечать на фото друзей, включать в название ключевые слова, по которым страницу могут найти пользователи, добавлять фото в популярные группы и публиковать в своей.

Приложения. Создание и раскрутка приложений в ВК наиболее целесообразно для бизнеса. К примеру, для интернет-магазинов, которые с помощью приложений могут вести прямые продажи. Если приложение все же создаётся, то при его продвижении важно следовать следующим принципам:

  • предлагать установить приложение пользователям, имеющим большое количество друзей;
  • поощрять пользователей, добавивших приложение или пригласивших друзей;
  • интегрировать приложения с другими сервисами ВКонтакте.

Продвигайтесь, общайтесь со своей аудиторией, и ваш бизнес будет процветать!

Все эти методы тесно связаны с продвижением вашего сайта вКонтакте. Некоторые методы косвено, другие методы напрямую. Напишите нам прямо сейчас, и мы разработаем рекламную кампанию по продвижения вашего сайта в социальных сетях.