Блог компании Zavod it-стартапов

Как продвигать компанию в Twitter

Как продвигать компанию в Twitter

В наше время раскрутка (продвижение) вашей компании, товара или бренда в Интернете очень многогранна. Все больше фирм интересуются социальными сетями как способом заявить о себе в глобальной паутине. В настоящее время очень много людей пользуются социальной сетью Twitter

Twitter – сервис микроблогинга. Сообщения в нем не должны превышать 140 символов. На сегодняшний день Twitter является одной из популярнейших соц. сетей в мире. Многие слышали, что даже Д. А. Медведевведёт свой блог в Twitter. Что очень хорошо влияет на увеличение русскоязычных твиттерян. (Рейтинг самых читаемых российских звезд) Многие компании на Западе содержат целые отделы, ведущие продвижение в Twitter. В русскоязычной версии эта тенденция также положительна. Компании создают свои представительства на сервисе. Например, Вы можете посмотреть блог Озона или Яндекса. Плюс Twitter, в том, что устанавливается дружеская атмосфера, и компании имеют уникальную возможность пообщаться со своими потенциальными и уже существующими клиентами. Весьма важным моментом является своевременное выкладывание информации о новых услугах, товарах или формах сотрудничества.

Создать свой профиль нужно правильно. Поставить логотип компании на аватар, написать имя (название), заполнить биографию (историю компании), рассказать о себе (основные направления деятельности). Если Ваша компания зарегистрирована на других ресурсах, форумах или сообществах, – будет не лишним добавить туда ссылку на свой профиль в Twitter.

Следующим этапом после заполнения профиля является поиск и добавление фолловеров (последователей, читателей). Существует два основных способа набрать фолловеров.

Первый способ – автофоловинг(массовый). Идея проста: ты зафолловил меня, тогда я зафолловлю тебя. Способ действенный для количества, но не для качества. Так как, они добавили Вас автоматически, из вежливости (или еще по какой причине) и скорее всего, читать Ваши твиты не станут. Если они, конечно, не заинтересованы в Вашем продукте (компании). Этого не достаточно, чтобы получить трафик на блог. Эффективность автофоловинга колеблется от 5 до 10%.

Второй способ – это продуманный фолловинг. Для начала необходимо написать 10-20 полезных, привлекающих внимание твитов и люди сами к Вам потянутся. Ествественно, что их будет не сотни, и даже не десятки, зато это будут активные фолловеры. Добавляйте своих друзей, и друзей друзей. А также тех, кто интересуется Вашей тематикой. При фолловинге особенно обращайте внимание на тех, за кем следует Ваш друг, а не на тех, кто следует за ним.

Основной момент для продвижения в Twitter – нужно активно и интересно писать. Но делать это необходимо размеренно, а не скачками. Лучше 3-4 строчки, но каждый день. Рассказывайте о своем Twitter везде — делайте ссылки в форумах, блогах, других социальных сетях. Больше людей — продвижение идёт быстрей! (Twitter Zavod)

Как известные компании используют Twitter:

Компания Skittles некоторое время назад провела достаточно интересную кампанию с использованием Twitter. На официальном сайте продукта был установлен специальный фид, в котором показывались последние обновления записей на Twitter, содержащие в своем тексте упоминание бренда. Таким образом, в Mars (владелица бренда Skittles) решили рассказать своим клиентам о продукте. Зачем давать рекламную информацию – пусть лучше сами клиенты расскажу о продукте, ведь это будет самая правдивая информация! Конечно, с одним значительным «но». Присутствуют у потока записей с Twitter и модераторы, которые отслеживают все сообщения. Если слово Skittles в них не относится к продукту компании Mars, то такое сообщение не попадает на сайт. Кроме того, негативные сообщения видимо тоже не проходят.

Samsung при проведении кампании в поддержку своего нового камерофона под названием Pixon использовала Twitter как дополнительный элемент. Суть кампании заключалась в следующем: путешественник Ник Турпин на протяжении месяца посещал различные места, размещая о них фотоотчеты (естественно, фотографии были сделаны на новенький Pixon). В Twitter Ник рассказывал о том, что происходит с ним в данную минуту, где он находится, что видит. Такой популярности данной кампании в Twitter не ожидали даже сами организаторы. За время путешествия у Ника появилось множество последователей.