Блог компании Zavod it-стартапов

Как продвигать компанию в Facebook

Как продвигать компанию в Facebook

Ранее мы уже писали о продвижении своей компании в социальных сетях в целом и в Twitter в частности. Сегодня хотелось бы поговорить о Facebook’е.

Рост количества пользователей Facebook феноменален. Заокеанская социальная сеть не только не противостоит бизнесу, а предлагает большое количество вспомогательных инструментов. Важным моментом является подтверждаемое всеми «качество» аудитории Facebook: во-первых, к ней относятся люди, открытые для современных веяний, во-вторых, возраст основной аудитории находится в промежутке от 18 до 34 лет. Для некоторых предприятий лучшим местом для начала существования являются странички Facebook. Эти странички позволяют предприятиям собирать подписчиков (фанов), так как это делают знаменитости, спортивные команды, музыканты и политики. На данный момент существует более 1,5 миллионов страниц, которые собирают больше чем 10 миллионов фанов каждый день.

Компании могут легко создать веб-присутствие с Facebook, даже если они не имеют своего собственного сайта. Но все жене стоит забывать о своём сайте, чтобы не терять клиентов, которые не использует услуги Facebook или чьи работодатели блокируют доступ к нему. Компании могут создавать свои адреса в Facebook таким образом, чтобы они отображали настоящие имена, например www.facebook.com/Starbucks. Странички Facebook могут служить линками прямо к сайтам компаний, либо же к сайтам продаж, например: Amazon. Также вы можете оживлять Вашу страничку фотографиями, комментариями, добавлять видео или приложения. Подчеркните свою индивидуальность. Страница, рекламирующая мороженое должна отличаться от странички предоставляющей похоронные услуги. Наиболее успешными страницами являются те, которые действительно отображают специализацию бизнеса.

К продвижению в Facebook следует подходить с определения стратегии. Здесь важную роль играют два вопроса: какие у вас цели, и какой бюджет вы можете выделить.

Цели могут быть различны, но их можно свести к нескольким общим:

  • мониторинг тенденций, существующих в вашем сегменте рынка;
  • увеличение узнаваемости бренда/услуги, которые вы предоставляете;
  • повышение лояльности к бренду, услуге или компании;
  • выход в новые регионы рынка;
  • расширение целевой аудитории.

Безопаснее всего начинать с небольших инвестиций в продвижение. Не стоит срываться с места в карьер, т.к. это может повлечь негативную реакцию. Также вы должны понимать, что ваш бизнес, ориентирован на потребителя, с которым вы будете непосредственно контактировать через социальную сеть.

А теперь несколько историй об удачном продвижении в Facebook’е:

Марк Эллингсон создал сайт под названием «Бейсбольные розы». На этом сайте продаются искусственные розы, которые созданы из бейсбольных и софтбольных мячиков. На рекламу в Facebook (вербовка фанов) было потрачено 200 долларов, а доход составил более 1000 долларов.

Джерри Ламорт подвигал сайт, через который продавал куклы детёнышей вампиров. Он тратил 250 долларов каждый месяц на рекламу в Facebook и получал доход в размере 1000 долларов.

Элиот и Эмили Роберт продвигали в Facebook свой сайт о собаках. На рекламу в Facebook они потратили 30 долларов и у них купили одного щенка за 1350 долларов. Как видно из их примера продвижение в Facebook может принести большой, до 4400%, естественно это частный случай, но даже этот частный случай много о чем говорит.